Понедельник, 20.05.2024, 23:21
Реклама 

Реклама
Главная | RSS
Меню сайта
Главная страница Статьи Форум Турниры сайта Баннеробмен Чат

fS.tm

Расписание тренировок Наши CW Состав клана Устав клана Бан лист Статистика

Набор персонала

Набор модераторов Набор файловиков Набор дизайнеров Набор журналистов

Изготовление

Изготовление Шапки Изготовление Баннера Изготовление Аватара Изготовление Юзербарa Изготовление Картинки
Навигация

Counter Strike 1.6

Читы cs 1.6 Конфиги cs 1.6 Радары cs 1.6 Логотипы cs 1.6 Модели оружий cs 1.6 Модели игроков cs 1.6 Мувики онлайн cs 1.6 Голосовые приколы cs 1.6

Сервер CS 1.6

Карты Программы Плагины Античиты Боты

Система uCoz

Шапки uCoz Скрипты uCoz Шаблоны uCoz Иконки для групп uCoz

Все для PhotoShop

Рамки Кисти Стили Градиенты Шрифты Иконки Уроки Photoshop Готовые PSD работы
Наш опрос
Реклама
Связь с Администрацией

 

Skype r.Admina:cepera143

Партнёры
Главная » 2010 » Июль » 8 » Дэвид Кейдж о некреативности семейных игр
13:07
Дэвид Кейдж о некреативности семейных игр
А вот руководитель Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) настроен не слишком оптимистично насчет всех тех прыгалок/бегалок, которые составят основу линейки игр жестового контроллера Move на момент релиза.

«На мой взгляд, главный вызов тут как раз в создании проектов для этой технологии. В том, как мы сможем избавиться от игровых стереотипов, как мы сможем передать более сложные эмоции при помощи нового игрового опыта, как мы сможем создавать миры, истории, персонажей и игровой процесс, которые будут восхищать и захватывать игрока с первой до последней минуты».

«Жестовый контроллер это попытка изменить привычки игровой аудитории путем преодоления барьера, которым как раз и является традиционный контроллер».

«Мы, возможно, могли бы заинтересовать еще больше людей, предложив им играть в теннис перед телевизором при помощи жестового контроллера, но я больше заинтересован в том, чтобы найти способ создать контент, который бы поспособствовал появлению у геймеров желания играть в более взрослые игры. Одно другому не мешает, конечно, но привлечение большего числа людей к семейным играм не будет креативным до тех пор, пока мы не создадим уникальный тип контента для этого устройства».

«Вот, что важно, вот, что происходит в мыслях у игроков. Контроллер это всего лишь средство, сам по себе он не решит задач по реализации интерактивности, не станет гарантом эффективного творчества».

Просмотров: 285 | Добавил: OverDrive | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль

Мини-чат
Наш сервер
Реклама
Наш баннер

Наш баннер
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег.на сайте :
Всего: 178
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них :
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 1
Друзей: 2
Файловиков 0
Дизайнеров 1
Журналистов 1
Обычных: 171
Забаненых: 0
 Из них :
Парней: 167
Девушек: 11
Материалы:
Новостей: 479
Файлов: 38
Статей: 31
Форум: 221/266
Коментариев: 13
Картинок: 12
Счетчики:
Сегодня нас посетили:


chelny-tm.net.ruХостинг от uCoz | Администратор by Cepera |