Воскресенье, 24.11.2024, 15:34
Реклама 

Реклама
Главная | RSS
 
Меню сайта
Главная страница Статьи Форум Турниры сайта Баннеробмен Чат

fS.tm

Расписание тренировок Наши CW Состав клана Устав клана Бан лист Статистика

Набор персонала

Набор модераторов Набор файловиков Набор дизайнеров Набор журналистов

Изготовление

Изготовление Шапки Изготовление Баннера Изготовление Аватара Изготовление Юзербарa Изготовление Картинки
Навигация

Counter Strike 1.6

Читы cs 1.6 Конфиги cs 1.6 Радары cs 1.6 Логотипы cs 1.6 Модели оружий cs 1.6 Модели игроков cs 1.6 Мувики онлайн cs 1.6 Голосовые приколы cs 1.6

Сервер CS 1.6

Карты Программы Плагины Античиты Боты

Система uCoz

Шапки uCoz Скрипты uCoz Шаблоны uCoz Иконки для групп uCoz

Все для PhotoShop

Рамки Кисти Стили Градиенты Шрифты Иконки Уроки Photoshop Готовые PSD работы
Наш опрос
Реклама
Связь с Администрацией

 

Skype r.Admina:cepera143

Партнёры
Главная » 2010 » Июль » 05
Quantic Dream не будет «доить корову» О, нет, сельское хозяйство здесь не при чем. Просто Дэвид Кейдж (David Cage) решил еще раз подвести итоги текущей деятельности компании, которая, по его словам, не пойдет по легкому пути штамповки сиквелов. Так что те, кто еще надеялся на сиквел Heavy Rain, могут идти плакать.

«Большая часть команды работает над технологией следующего поколения для будущих проектов. Мы планируем значительно улучшить технологию, использованную в Heavy Rain, рискнуть еще раз и исследовать новые возможности».

«Многие люди удивляются, почему мы не продолжаем «доить корову» после успеха Heavy Rain – почему мы не собираемся выпустить сиквел к следующему рождеству. Это может прозвучать странно, но я вижу нашу компанию не такой».

«Мы стараемся быть первопроходцами, открывать новые возможности. А это значит, мы идем на риск и не всегда можем дать людям то, чего они ожидают».

«Мне нужен вызов, мне нужен поиск новых идей, мне нужна борьба за свое мнение, мне нужно чувствовать опасность, страх, воз ... Читать дальше »

Нет голосов
05.07.2010
OverDrive
Просмотров 296

Сюрприз для фанов R.U.S.E. На официальной страничке стратегии в реальном времени R.U.S.E. в сети Facebook появилась новая картинка. На ней показан логотип сервиса Steam, а также дата 15-7. Ранее продюсер игры пообещал большой сюрприз. Может это дата очередного бета-тестирования или же 15 июля выйдет долгожданная демка? Выход R.U.S.E. запланирован на сентябрь этого года.
Нет голосов
05.07.2010
OverDrive
Просмотров 311

3D в StarCraft 2 после релиза Крис Сигати (Chris Sigaty) в недавнем интервью сообщил, что StarCraft 2 будет поддерживать 3D, но не сразу. По его словам, они сделают поддержку 3D в первые несколько месяцев. Придется ждать обновления. Первая часть StarCraft 2 выйдет 27 июля.
Нет голосов
05.07.2010
OverDrive
Просмотров 287

Trine в 3D, новый патч Минул год с момента релиза игры Trine. На сервисе Steam появился патч 1.08, добавляющий 3D в Trine. Владельцы видеокарт с поддержкой Nvidia 3D Vision могут оценить Trine заново. Кроме того, патч 1.08 вносит и другие изменения.
Нет голосов
05.07.2010
OverDrive
Просмотров 226

MetaCritic – итоги середины года Сайт MetaCritic подвел итоги середины 2010 года (до 30 июня) по средним рейтингам игр. По общим итогам за эти полгода набралось всего семь проектов с рейтингом от 90 и выше. Этими чемпионами стали: Bayonetta, Super Street Fighter IV, Red Dead Redemption, God of War III, MLB 10: The Show, Super Mario Galaxy 2 и Mass Effect 2. Лидером среди всех платформ стала игра Super Mario Galaxy 2, чья оценка составила 98. Рейтинги игр для каждой платформы представлены ниже.
Нет голосов
05.07.2010
OverDrive
Просмотров 287

Bulletstorm не участвует в графической гонке Оказывается, не все разработчики ставят себе в качестве обязательной задачи необходимость разнести конкурентов в пух и прах в области графических достижений. Например, основатель People Can Fly Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) считает, что проекту Bulletstorm не обязательно участвовать в соревновании за звание лучшей визуализации, чтобы при этом стать отличной игрой.

«Дело в том, что мы действительно не слишком беспокоимся по этому поводу. Взгляните на визуальное качество Gears, на проработку деталей – на мой взгляд, она с легкостью убивает Modern Warfare. Но у Modern Warfare показатель количества кадров в секунду достигает 60, а постановка сцен очень и очень хороша. Просто великолепна».

«Сейчас, когда даже минимальные требования к качеству выходящих игр действительно высоки, есть ли игрокам до этого дело? Серьезно, если игра выглядит хорошо, есть ли необходимость вступать в эту гонку?»

«Если люди скажут, что наша игра лучше других, мы будем счастливы, но нашей основной зад ... Читать дальше »

Нет голосов
05.07.2010
OverDrive
Просмотров 320

Статистика по Red Dead Redemption На GameSpy решили сосчитать решительно все, что произошло за первые две недели игры в Red Dead Redemption. Всего за 14 дней в игровом мире было проведено 156 945 лет, 5 614 из которых игроки отсидели в тюрьмах. На представленной ниже схеме, вы можете увидеть абсолютно все: количество украденных лошадей, число охотничьих трофеев, наиболее популярный тип оружия, количество убитых врагов и многое другое.
Нет голосов
05.07.2010
OverDrive
Просмотров 312

NPD Group – майские итоги Компания NPD Group опубликовала итоги продаж консолей и игр в США за май 2010 года. Среди консолей лидирует DS, а самой продаваемой игрой месяца стала Red Dead Redemption для Xbox 360.

Продажи консолей:

1. DS – 383.7 тысяч
2. Wii – 334.8 тысяч
3. Xbox 360 – 194.6 тысяч
4. PS3 – 154.5 тысяч
5. PSP – 59.4 тысяч

Продажи игр:

1. Red Dead Redeption (Xbox 360) – 945.9 тысяч
2. Red Dead Redeption (PS3) – 567.1 тысяч
3. Super Mario Galaxy 2 (Wii) – 563.9 тысяч
4. UFC Undisputed 2010 (Xbox 360) – 221.1 тысяч
5. UFC 2010 Undisputed (PS3) – 192.3 тысяч
6. Wii Fit Plus (Wii)
7. New Super Mario Bros. Wii (Wii)
8. Alan Wake (Xbox 360)
9. Pokemon SoulSilver Version
10. Skate 3 (Xbox 360)

Нет голосов
05.07.2010
OverDrive
Просмотров 295

DFC переживает за успех Kinect Аналитическая компания DFC Intelligence считает, что Microsoft может столкнуться с серьезными трудностями, пытаясь расширить свою аудиторию за счет казуальных геймеров при помощи жестового контроллера Kinect и созданных для него игр.

«Xbox 360 определенно нуждается в расширении аудитории, которую сейчас представляют в основном опытные любители FPS».

«Microsoft делает все ставки на Kinect в своей попытке привлечь казуальных геймеров к своей консоли».

«К сожалению, исходя из того, что мы видели, мы предполагаем, что Microsoft столкнется с серьезными трудностями при попытке расширить свою аудиторию за пределы опытных игроков».

«Проблем возникнет немало, но самой главной из них является то, что Microsoft это попросту не развлекательная компания. Каждый раз, когда в Microsoft пытались создать успешный развлекательный продукт, они терпели неудачу».

Нет голосов
05.07.2010
OverDrive
Просмотров 307

Консольная версия APB ждет своего часа Дэйв Джонс (Dave Jones) из RealTime Worlds сообщил, что в настоящее время работа над консольной версией проекта APB остановлена. Причина довольно странная, но тем не менее, Джонс объясняет этот застой отсутствием у студии «подходящего издателя».

«Этого не произойдет до тех пор, пока мы не найдем подходящего издателя. Это единственный фактор, останавливающий работу».

«Я думаю, что нельзя сказать, что мы торгуемся за игру. Мы просто остаемся сосредоточены на создании задуманного. В настоящее время ведутся переговоры. Если при этом возникнет взаимный интерес, то, конечно, мы с удовольствием перенесем игру на консоли».

Нет голосов
05.07.2010
OverDrive
Просмотров 311

Мини профиль

Мини-чат
Наш сервер
Реклама
Наш баннер

Наш баннер
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег.на сайте :
Всего: 178
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них :
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 1
Друзей: 2
Файловиков 0
Дизайнеров 1
Журналистов 1
Обычных: 171
Забаненых: 0
 Из них :
Парней: 167
Девушек: 11
Материалы:
Новостей: 479
Файлов: 38
Статей: 31
Форум: 221/266
Коментариев: 13
Картинок: 12
Счетчики:
Сегодня нас посетили:


chelny-tm.net.ruХостинг от uCoz | Администратор by Cepera |