В сети начали появляться новые обзоры Crackdown 2 от Ruffian Games. В целом проект очень понравился критикам. Скептически настроенный Destructoid поставил боевику 4,5/10, а Eurogamer вручил 8 из 10 баллов (примерно столько же критики портала поставили оригинальной Gears of War). В целом специалисты остались довольны. Crackdown 2
Crackdown 2 появится в продаже на этой неделе одновременно и в Европе и в США. Новинка доступна исключительно на Xbox 360. Ранее в Xbox Live появилась демоверсия данного развлечения. К игре стоит присмотреться всем любителям быстрых и динамичных аркадных приключений, так как в нём вы сможете вдоволь пострелять во врагов и взорвать огромное количество самых разнообразных объектов. Crackdown 2
Самое интересное заключается в том, что вы также можете постепенно развивать вашего персонажа, улучшая его многочисленные характеристики. Данный аспект гарантирует чрезвычайную притягательность развлечения.
Студия Visceral Games опубликовала на своей Facebook странице арт к проекту Dead Space 2. Определенно, что-то замышляется. Ведь подпись под артом гласит: «Если вы присмотритесь внимательно, то найдете тут спрятанную подсказку о крупном анонсе, который мы сделаем на этой неделе. Начинайте же угадывать!» Ну как, есть какие-нибудь предположения?
У жестовых контроллеров Move и Kinect появился еще один сторонник. Марк Рейн (Mark Rein) из Epic Games считает, что эти новые контроллеры нельзя судить по первому впечатлению от игр, которые для них создаются. Рейн считает, что разработчики добьются больших успехов. Причиной такого оптимизма можно назвать Unreal Engine 3, который и Sony, и Microsoft уже начали осваивать в качестве движка для некоторых игр, ориентированных на жестовое управление.
«Вы только подождите, и увидите, что разработчики сделают с этими контроллерами. Мы, собственно, уже вовлечены в работу с обеими технологиями. Приключенческая игра для Kinect использует Unreal Engine 3, и в той игре про волшебника Sony также пользуется Unreal Engine 3. Так что и Sony, и Microsoft работают с нашей технологией, а значит их нельзя сбрасывать со счетов».
А вот руководитель Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) настроен не слишком оптимистично насчет всех тех прыгалок/бегалок, которые составят основу линейки игр жестового контроллера Move на момент релиза.
«На мой взгляд, главный вызов тут как раз в создании проектов для этой технологии. В том, как мы сможем избавиться от игровых стереотипов, как мы сможем передать более сложные эмоции при помощи нового игрового опыта, как мы сможем создавать миры, истории, персонажей и игровой процесс, которые будут восхищать и захватывать игрока с первой до последней минуты».
«Жестовый контроллер это попытка изменить привычки игровой аудитории путем преодоления барьера, которым как раз и является традиционный контроллер».
«Мы, возможно, могли бы заинтересовать еще больше людей, предложив им играть в теннис перед телевизором при помощи жестового контроллера, но я больше заинтересован в том, чтобы найти способ создать контент, который бы поспособствовал появлению у геймеров желания играть в
... Читать дальше »
Проект Star Wars: The Old Republic еще находится в разработке, а фанаты уже заранее начинают беспокоится о том, что будет с персонажами после достижения максимально возможного уровня развития. Джеймс Охлен (James Ohlen) из BioWare уверяет, что это не та проблема, на которую студия сможет закрыть глаза.
«Я знаю, некоторые люди волнуются, к примеру, об игре на высоких уровнях и спрашивают: «Что случится в итоге? Что будет, когда достигнешь наивысшего уровня?». У нас действительно есть на этот счет планы, и мы сообщим о них в будущем».
«Не переживайте, это не тот вопрос, который мы собираемся игнорировать. У нас в команде достаточно хардкорных ММО-игроков, у которых есть и по пять персонажей 80 уровня в WoW. Так что нельзя сказать, что мы не понимаем важность такого элемента, как игра на высоких уровнях и других моментов игры».
Глава SCE WWS Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) сказал, что в настоящее время компания работает над созданием новой консоли. Сейчас он «ищет разработчиков» для участия в этой работе.
«Когда Кен Кутараги (Кен Кутараги) ушел, и Каз Хирай (Kaz Hirai) стал президентом SCE, первое, что сказал Каз было: «Поручите World Wide Studios работу над новой консолью»».
«Так что он ищет разработчиков для участия в начальном этапе создания новой консоли, и он поручил людям из SCE поговорить с нами».
Чисто технически (и этого, наверное, хотело бы большинство) речь может идти и о PS4. Однако, наиболее вероятно, что сейчас Sony потеет над PSP2, анонс которой ожидается между игровыми выставками gamescom и Tokyo Games Show.
2010 год подходит к середине, и уже сейчас можно сказать, что он станет значимым в плане графических (и не только графических) достижений для всей игровой индустрии. Для сравнения, оглянемся на прошедший 2009 год и вспомним игры, которые сумели на тот момент добиться наилучших результатов в области графики.
10. Final Fantasy XIII
Final Fantasy XIII. Моторизированная версия Шивы.
Десятку лидеров замыкает jRPG студии Square Enix Final Fantasy XIII. Что ни говори, а студия эта остается одной из самых умелых в вопросах создания красивых видеороликов. Разумеется, в игре этих роликов пруд пруди, и они вполне соответствуют стандартам качества, заданным самой Square. Игра, хоть и выглядит скромнее, тоже пошла по пути улучшения графики. Ради этого несколько лет было потрачено на перенаправление проекта с PS2 на PS3. Упор на визуальную составляющую сильно ударил по игровому процессу, сделав игру линейной. Но в данном случае это роли не играет.
Согласно информации Famitsu, проект Vanquish выйдет на территории Японии 21 октября. Релиз состоится для обеих (PS3 и Xbox 360) версий игры, о чем сообщил Шинджи Миками (Shinji Mikami). Никакой информации относительно даты выхода игры на западе пока нет. Так что остается актуальной информация, сообщенная компанией Sega о том, что Vanquish выйдет зимой 2010 года. Представитель компании отказался комментировать ситуацию более подробно: «Не могу комментировать. Но буду способен дать вам информацию в кратчайшие сроки».
Kotaku сообщает, что Хидео Коджима (Hideo Kojima) дал интервью для готовящегося выпуска японского игрового журнала (его название не было упомянуто, но вероятнее всего, это Famitsu). В нем он рассказал, что работа над Zone of the Enders 3 будет отодвинута на неопределенный срок.
Ради чего? А вот в этом-то все и дело. Коджима на этот вопрос ответил, что в настоящее время он выбирает между Metal Gear Solid 5 и совершенно новым проектом. В любом случае, разрабатываться новая игра будет для домашних консолей. Целью проекта Коджима назвал возможность реализации элементов, которые он не смог задействовать в MGS: Peace Walker.
На вопрос о том, как долго продлится разработка, Коджима ответил:«Если я потороплюсь, то это будет быстро».