Главная » 2010»Май»29 » Command and Conquer 4: Tiberuim Twilight. Закат RTS
12:27
Command and Conquer 4: Tiberuim Twilight. Закат RTS
Вот и Electronic Arts в своем проекте Command and Conquer 4, завершающем историю о тибериумных войнах, постаралась реализовать побольше новых идей. Посмотрим, что у них из этого получилось.
На самом-то деле, новыми все эти элементы можно назвать только с некоторой натяжкой. Посудите сами: попытка вывести игровой сюжет в RTS на уровень, превышающий традиционный «бей гадов!», на сегодняшний момент является уже нормой; RPG-элементы в виде получения опыта и открытия новых способностей сейчас вообще в каждой второй игре встречаются, так же как и попытка привнести динамику в жанр, для которого она раньше не была характерна. Но обо всем по порядку.