Во время встречи с Казунори Ямаучи, разговор с ним проходил около целого часа, но это было не зря, он поведал нам о множестве самых новых и последних доработок в игре. Gran Turismo 5 еще не завершена, но 2 ноября будет дата релиза. Как бы там ни было, но разработчики уже имеют в своем арсенале довольно много наработок, а это почти полный блу-рэйный диск, что не может не радовать. Очень жаль, но вся красота игры будет показана в августе на GamesCom, который будет проходить в Германии. Но Ямаучи не жадный и не отказался поговорить тут, на E3 по поводу проделанной работы. Так что, очень крупно повезло, что он был судя по всему в очень хорошем настроении. Первое откровение в сегодняшней презентации Gran Turismo 5 является то, что из 1000 с лишним автомобилей которые присутствуют в игре, только 200 или около того, Ямаучи охарактеризовал как "премиум" автомобили. В отличие от 800 остальных машин, под класификацией "стандартных" автомобилей, они будут тщательно прорисованы и качественно отделаны изнутри(имеется ввиду прорисовка и натуральный салон), а после столкновения, их модели будут смоделированы таким образом, что после столкновения они будут реалистично получать различные деформации, в зависимости от сложности повреждений. «Стандартные» автомобили выглядят великолепно, но уровень детализации, естественно не настолько крут, насколько в автомобилях «премиум» класса. На самом деле, большинство стандартных автомобилей были взяты из предыдущих игр серии GT и оптимизированы для ШейдернойPS3. Между прочим, даже стандартные автомобили не могут получать настолько реалистичные повреждения, насколько автомобили «премиум» класса, они по-прежнему подвержены воздействию основанному на физике повреждений, вмятин, грязи и царапин. Было довольно интересно, когда демонстрировались крупным планом двигатели, колеса, и решетки радиаторов на фотографиях реальных автомобилей и сравнивались со скриншотами из игры GT5 (откровенно говоря, но такое пришлось увидеть первый раз, такого реализма еще не приходилось видеть ни в одной игре). Не удивительно, когда Ямаучи признал, что его команда фактически зашела слишком далеко в моделировании. Некоторые из этих деталей зашли настолько далеко, что это больше подходит для следующего поколения PlayStation . Наиболее всего впечатлил один снимок, можно с уверенностью сказать, что он впечатлил даже больше, чем прорисованный до малейших пылинок диск Audi с керамическими тормозами. Это был снимок Ferarri, кузов которой был выполнен из прозрачного стекла, а под ним наблюдалась абсолютно вся конструкция автомобиля и интересная инженерная задумка. Интерьер был абсолютно упакован и проррисован мельчайших деталей, в том числе панели из углеродного волокна, переключатели и кнопоки, ремни безопасности, и, конечно же, выполненная в фирменном стиле рукоятка МПП. Говоря о Nascar, 9 различных моделей Nascar были утверждены перед тем, как попасть в Gran Turismo 5, а Ямаучи надеется, что дополнительные модели будут добавлены либо до, либо после выхода игры. Все правила Nascar будут полностью сохранены. Было показано несколько снимков, на которых ребята на пит-стопе трудились над автомобилем, честно – впечатляет! По просьбе Nascar, вы сможете использовать свои автомобили на трассах, кроме тех, где им обычно приходиться ездить, и как утверждает Ямаучи, они очень быстро даже на кольцах, как в Нюрбургринге. Нюрбургринг в Германии является одним из шести ранее неподтвержденных треков GT5, которые показывали на E3 в этом году. Остальные пять – это цепь де-ла-Сарт, Рим, Мадрид, Тоскане, и испытательный трек Top Gear из ТВ-шоу BBC. Все они, как и ожидалось, невероятно детальные и очень красивые. Ямаучи показал, что городские трассы в Мадриде и Риме (последняя из которых включает в себя невероятные виды Колизея) каждая из них забрала около 2 лет на разработку. Трек Тосканы, проходящий через распахнутые объятия окружающей среды состоит в основном из полей. Больше всего впечатляет Нюрбургрингская трасса, и не только потому что она настолько огромная, но также из-за смешного объема работы, которая была проделана во время его воссоздании. К примеру, когда вы будете ехать 24 часовую гонку, вы заметите не только реалистично динамическую смену времени суток, но и заметите то, насколько реалистично выглядят зрители и как меняется их одежда с наступлением ночи, или как они уже начинают разворачивать палатки. Polyphony Digital решил сделать все очень реалистично и действительно «на совесть», в этот раз фишка заключается в том, что если некоторые граффити отображающиеся на треке в чертах города, действительно были во время разработки игры, то есть вероятность того, что вы увидите их в своей игре. Места путешествий были показаны впервые на выставке E3, в том числе Киото Гион в Японии, монастырь Сент-Гальгано в Италии, и ангар Red Bull «комплекс-7» в Австрии. Даже если вы не знакомы с этими местами и в реальной жизни, трудно не быть впечатлены тем, как удивительно онии выглядят в этом режиме, особенно когда вы проезжаете вокруг них, пытаясь найти идеальное место для съемки. Как и в предыдущей игре, вы получите в нагрузку профессиональные настройки камеры. Но если вы поймете, что управлять и настраивать довольно сложно, вы также будете иметь возможность использовать автоматическую камеру. Кстати, можно будет сфотографировать что-то из салона автомобиля, хотя и не ясно будет ли эта функция доступна в стандартных, а также премиальных моделей. Дополнительные Путешествия будут выявлены в ближайшие недели и месяцы, и это может быть выпущено как загружаемый контент в будущем. Каждый игрок будет иметь свой собственный "зал" район, где он сможет встретиться с друзьями в чате или организации, быть зрителем или соревноваться в гонках. Друзья будут иметь доступ к вашему залу, даже если вы не в сети, если они хотят использовать его как место встречи, хотя вы, конечно, иметь возможность защитить паролем, если это необходимо. Когда вы начинаете гонку из зала, какие-либо замечания зрителя будут видны только вам. Как подтвердилось вчера, Gran Turismo 5 должна выйти 2 ноября. И когда этот день придет, вы будете иметь возможность проверить на себе все вышеперечисленные функции, эффекты дыма освещения, а все остальное Ямаучи держит в рукаве до GamesCom. Мы с нетерпением ожидаем больше информации о долгожданной Gran Turismo 5, как только она станет доступной
|