Возможности PS Move впечатлили многих, но огромный светящийся шарик на конце устройства делает его вид чересчур несерьезным. В интервью сайту CVG Ричард Маркс, один из инженеров компании Sony, заявил, что этот шар играет важнейшую роль. Именно его отслеживает камера, чтобы определить положение контроллера в пространстве. Камера также "подсказывает", каким цветом должен светиться шар, чтобы не сливаться с фоном. Скажем, если у вас зеленые стены, синяя футболка и совершенно желтые штаны, то цвет шарика автоматически станет максимально контрастным — например, красным. Всего устройство может воспроизводить 360 оттенков (интересно, специально ли юмористы из Sony подбирали эту цифру или просто так совпало?). Ричард добавил, что Sony не желает видеть PS Move во всех играх подряд и не собирается принуждать разработчиков к его использованию. "Это всего лишь один из вариантов управления. Не стоит пихать его поддержку в игры, не предназначенные для сенсорного контроллера изначально". Тем временем игроделы и так не особо торопятся. Например, представитель издательства Activision Томас Типпл в интервью сайту GameSpot заявил, что они не будут спешить с поддержкой новомодных контроллеров, причем обоих сразу — как Kinect, так и PS Move. Компания желает сперва оценить реакцию игроков и рынка на эти устройства.
|