Студия Criterion изо всех сил старается сделать из проекта Need for Speed: Hot Pursuit не просто рейсинг, а развлечение для нескольких игроков. Чтобы добиться этого, студия постаралась усилить социальную составляющую игры. Об этом рассказали Джеймс Деверилл (James Deverill) и Даг МакКонки (Doug McConkey). «Мы бы очень хотели, чтобы Need for Speed: Hot Pursuit объединял игроков», - сказал Деверилл: «Цифровое общение это один из очень важных элементов сегодняшней жизни людей, поэтому мы включили в игру социальную сеть. Мы назвали это Need for Speed Autolog». «Игроков может расстраивать, когда они видят себя в общем списке игроков всего мира на каком-нибудь десятимиллионном месте. Поэтому турнирная таблица будет составляться между друзьями», - добавил МакКонки. Они сообщили и другую интересную информацию: игра в мультиплеерном режиме рассчитана на восьмерых игроков. При этом их роли не будут ограничиваться. То есть при желании можно будет сыграть в заезд «семь копов – один гонщик». Это должно внести в игру дополнительное разнообразие.
|