На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:
Статьи |
Просмотров: 391 |
Добавил: ArTeMkA |
Дата: 07.04.2010
В новой контре помимо двух новых пушек появилась такое замечательное изобретение ака баллистический щит. Когда версия 1.6 была еще на подходе, авторы уже упоминали эту фенечку, однако, по их словам, особого дисбаланса в игру эта штука не принесет. В задумке этот щит должен был закрывать человека целиком с ног до головы, но только спереди, и пробиваться только мощным оружием (desert eagle, все винтовки, пулемет). Со щитом можно было бы использовать только пистолеты, кроме двойных беретт. Что же оказалось в релизе? В релизе у нас оказался щит за 2200 денег, который не может пробить вообще ни одно оружие… Даже AWM-слонобой. Поэтому игрок со щитом становится этаким танком.
Статьи |
Просмотров: 722 |
Добавил: ArTeMkA |
Дата: 07.04.2010
Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями. -Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.
Статьи |
Просмотров: 431 |
Добавил: ArTeMkA |
Дата: 07.04.2010
При отсутствии одного игрока из команды до начала игры, CL этой команды должен заменить его на другого игрока в течении 5 минут или играть без одного игрока. В то время пока идёт замена игрока, администратор включает паузу на 5 минут. Все игроки обязаны дождаться подключения не достающих игроков. В случаях когда один из игроков отключается уже после начала игры, команды продолжают играть без него. Он может вернуться назад в игру в любое время до окончания раунда.
Статьи |
Просмотров: 326 |
Добавил: ArTeMkA |
Дата: 07.04.2010
Практика показывает, что многие игроки в Counter-Strike совершенно игнорируют пистолеты. Применяют их только в случае крайней необходимости, а проще говоря, когда не хватает денег на что-то более существенное. Бесспорно, в качестве основного оружия ближнего или дальнего боя пистолеты проигрывают как штурмовым винтовкам, так и большинству пистолетов-пулеметов. Однако они просто незаменимы на ранних этапах игры и в качестве вспомогательного оружия. Естественно, у каждого ствола — свои преимущества и недостатки. Знание того, как пользоваться тем или иным пистолетом, поможет вам использовать его наиболее эффективно.
Статьи |
Просмотров: 655 |
Добавил: ArTeMkA |
Дата: 07.04.2010
Снайпер - личность противоречивая... С одной стороны - снайпер способен выжидает свою жертву достаточно долго, сидя в укромном месте... "Жертва" появилась - выстрел - еще один фраг... А если промахнулся... Тогда "жертвой" может стать сам снайпер... Главное для снайпера - иметь крепкие нервы. Увидел врага - не торопись ! Не стреляй, если знаешь, что шанс попасть во врага низок. Лучше нацелься получше и стреляй наверняка ! А лучше всего снайперу иметь прикрытие автоматчика. Вообще, в Counter-Strike достаточно хорошо себя зарекомендовали пары: снайпер + автоматчик. При нападении - автоматчик идет вперед, а снайпер его прикрывает сзади. Так-же автоматчик, при нападении врага может спасти снайпера от гибели, когда враги подошли близко к снайперу...
Статьи |
Просмотров: 480 |
Добавил: ArTeMkA |
Дата: 07.04.2010
Первые несколько раундов на любой карте, потребуют пристального внимания и осторожного обращения с бюджетом из-за катастрофической нехватки денег. Результаты первого раунда, обычно оказываются решающими, тогда у вас есть шанс воздействовать на экономическую сторону противника и держать его в рамках использования оружия "второго класса" (SMG), пока сами будете копить деньги "на черный день". Не будем рассматривать, стратегии отдельных команд или кланов, применяемые для лимитирования экономики противника - эта статья рассчитана на создание индивидуального плана, применимого в повседневной игре.
Статьи |
Просмотров: 450 |
Добавил: ArTeMkA |
Дата: 07.04.2010
Самые распространённые читерства подразделяется на следующие: auto-shoot Этот чит работает как auto-aim. Через несколько секунд оружие автоматически выстрелит увиденному врагу в голову. Большинство читерских систем имеют разные настройки для разного оружия. Например, высокопробивное оружие AK47 выстрелит тремя патронами, когда противник будет в поле зрения. Слабопробивное оружие выстрелит 5 раз в цель, потом последует пауза, после чего опять будет стрелять.
Статьи |
Просмотров: 477 |
Добавил: ArTeMkA |
Дата: 07.04.2010
Сounter strike это игра, основанная на ультра-успешном моде, выпущенном в 1999, предписывает продолжающуюся борьбу между двумя командами: террористами и контр-террористами. Цель мода была проста, и все же изобретательна, основной идеей был реализм мода необычный для стрелялок от первого лица. Цели у команд, были разные от установки (или обезвреживания) бомбы во вражеских (своих) сооружениях и сопровождения VIPа до спасения заложников. Различные предметы экипировки, оборудование и оружие могут быть куплены на деньги, заработанные в успешно законченных предыдущих раундах. Наиболее удивительная часть истории Counter-Strike было явление, которое последовало после выхода этого мода. Counter-Strike сместил такие именитые коммерческие проекты типа Quake 2, Quake 3 and Unreal Tournament как лидер online игр. Тысячи серверов часами были забиты игроками.
Статьи |
Просмотров: 379 |
Добавил: ArTeMkA |
Дата: 07.04.2010
Лаг - это незапланированная сценарием пауза в игре, возникшая в силу изменившихся условий связи между Вами и игровым сервером. Лаги могут возникать в силу нескольких причин, а именно: Причина 1. [Симптомы:] Подключение к игровому серверу Вы осуществляете через сетевую карту. Иными словами он находится в Вашей локальной сети, сети холдинга или где-то рядом. Иногда (возможно часто) у Вас на 0.5 - 3 секунды пропадает сеть и появляется сообщение "A network cable is unplugged".
Статьи |
Просмотров: 492 |
Добавил: ArTeMkA |
Дата: 07.04.2010