Воскресенье, 24.11.2024, 17:32
Реклама 

Реклама
Главная | RSS
Меню сайта
Главная страница Статьи Форум Турниры сайта Баннеробмен Чат

fS.tm

Расписание тренировок Наши CW Состав клана Устав клана Бан лист Статистика

Набор персонала

Набор модераторов Набор файловиков Набор дизайнеров Набор журналистов

Изготовление

Изготовление Шапки Изготовление Баннера Изготовление Аватара Изготовление Юзербарa Изготовление Картинки
Навигация

Counter Strike 1.6

Читы cs 1.6 Конфиги cs 1.6 Радары cs 1.6 Логотипы cs 1.6 Модели оружий cs 1.6 Модели игроков cs 1.6 Мувики онлайн cs 1.6 Голосовые приколы cs 1.6

Сервер CS 1.6

Карты Программы Плагины Античиты Боты

Система uCoz

Шапки uCoz Скрипты uCoz Шаблоны uCoz Иконки для групп uCoz

Все для PhotoShop

Рамки Кисти Стили Градиенты Шрифты Иконки Уроки Photoshop Готовые PSD работы
Наш опрос
Реклама
Связь с Администрацией

 

Skype r.Admina:cepera143

Партнёры
Главная » Статьи » Статьи

AWP/M: советы по использованию
Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? Во-первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом.

Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет черезвычайно сложно в вас попасть. Например на ацтеке, если вы охраняете мост за ct, скорее всего вы будете стрелять первым. Если же промахнетесь, то используйте флешки для отхода на другую позицию

Еще один важный момент - умение представить, где будет находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы находился прицел у АВП без зума, если бы был.

Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти.

Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг вперед или назад, тогда "звук стрейфа" пропадет и противник не сможет определить, куда вы скрылись.

Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме.

На этом все. Удачного снайперского дня.

Категория: Статьи | Добавил: ArTeMkA (07.04.2010)
Просмотров: 429 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль

Мини-чат
Наш сервер
Реклама
Наш баннер

Наш баннер
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег.на сайте :
Всего: 178
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них :
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 1
Друзей: 2
Файловиков 0
Дизайнеров 1
Журналистов 1
Обычных: 171
Забаненых: 0
 Из них :
Парней: 167
Девушек: 11
Материалы:
Новостей: 479
Файлов: 38
Статей: 31
Форум: 221/266
Коментариев: 13
Картинок: 12
Счетчики:
Сегодня нас посетили:


chelny-tm.net.ruХостинг от uCoz | Администратор by Cepera |