Ведущий дизайнер и сценарист MMORPG Star Wars: The Old Republic Даниель Эриксон признался, что после того как его команда увидела Mass Effect в действии, ей пришлось полностью переработать свою систему общения: «Персонажи, которыми управляет игрок, не изначально не были озвучены, потому что это огромная и безумно сложная работа для нашего проекта. Нужно было нанять 16 лучших актеров и заставлять их работать целую вечность». Сперва беседы игрока напоминали те, что есть в Dragon Age: Origins. Но после первого взгляда на Mass Effect (тогда The Old Republic находился еще на очень раннем этапе развития) стало ясно, что оставить игру в прежнем виде не получится. Были созданы специальные демонстрации: с голосовой озвучкой и без нее. После чего на совещании между LucasArts и BioWare было принято единодушное решение начать разрабатывать эту часть игры с нуля, полностью скопировав систему диалогов из Mass Effect. Так как оба продукта разрабатываются одной компанией, проблем с таким заимствованием не будет. Но вот как это скажется на стоимости и сроках выхода проекта, Даниель Эриксон не уточнил.
|