Как сообщила студия Bungie, в проект Halo: Reach будут внесены некоторые изменения, связанные со сложностью игры в кооперативном режиме. В предыдущих проектах серии сложность игры в зависимости от выбранного режима не менялась. Поэтому, естественно, играть с товарищем на выбранном уровне сложности было куда легче, а следовательно, уровень мастерства и злобности противников приходилось повышать вручную. В Halo: Reach такого не будет, поскольку сила врагов увеличится автоматически, если в игру начнут играть одновременно двое или больше игроков.
Свежее видео из проекта Mafia II демонстрирует нам реализацию автомобилей в игре. Нам наглядно показывают, что происходит при попадании в различные части четырехколесного драндулета. Если вы стреляете по машине, то будьте внимательны к тому, куда вы целитесь: спустить колеса это одно, а всадить пару пуль в бензобак – совсем другое.
Продюсер проекта Resident Evil 5 Джун Такеучи (Jun Takeuchi) заявил, что не вовлечен в работу над Resident Evil 6. Такое заявление связано с его нежеланием подтверждать слухи о начале работы над шестой частью зомби-шутера.
«Я не вовлечен в работу над Resident Evil 6. Сейчас есть ряд других вещей, которые я хотел бы сделать в первую очередь. Если бы я сказал что-то в этом роде, то это могли бы воспринять, как появление на горизонте новой игры».
«Этот год оказался очень интересным для Capcom. Проекты, которые мы анонсируем в будущем, удивят многих людей. В этом году мы анонсируем вещи, над которыми мы с Кейджи Инафуне (Keiji Inafune) работали в прошедшем году».
В сеть попали арты из неанонсированного проекта студии Crystal Dynamics. Судя по их содержанию, нас ждет борьба за выживание в опустевшем после катаклизма мире. Может быть, наше существование даже скрасят своей компанией какие-нибудь кровожадные чудовища.
Capcom объявила о перенесении даты выхода проекта Dead Rising 2. Релиз откладывается на месяц по неизвестным причинам. Теперь игра выйдет 28 сентября в США и 1 октября в Европе.
То, что проект Metal Gear Solid Rising не похож на остальные игры серии, еще не делает его плохой игрой. Фактически, создатели Rising настолько воодушевились проектом, что подумывают о его продолжении уже сейчас, о чем сообщил продюсер проекта Шигенобу Матсуяма (Shigenobu Matsuyama).
«MGS Rising это не сторонняя история. Мы нацелились на создание двух игр Metal Gear Solid, которые создадут серию игр другого стандарта».
Креативный директор проекта XCOM Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling) называет себя одним из самых преданных фанатов одноименной серии стратегических игр, и при этом считает, что ее перенесение в формат FPS было «великолепной идеей».
«Я считаю себя одним из самых верных фанатов серии, и мне кажется, я могу понять, почему люди не считают, что сделать шутер от первого лица было отличной идеей. Но лично я думаю, что это как раз была великолепная идея».
«Вы скажете, что это не похоже на все, что мы видели в X-Com. Я согласен с этим. Но игра оставляет хорошее впечатление, а ради него все и затевалось. Мне нравилось играть в оригинал, мне нравилось ощущение напряжения, страха и загадочности. Эти три элемента являлись колоннами, поддерживающими игру на высоте. И все эти элементы присутствуют в нашем проекте. Вам придется принимать решения. Вам придется столкнуться с действительно страшными противниками. И вы никогда не сможете предугадать, что произойдет в следующее мгновение, и что ну
... Читать дальше »
Новая система Online Pass, препятствующая использованию игры другим пользователем, уже вызвала довольно критические высказывания в адрес EA Sports. Глава подразделения Питер Мур (Peter Moore) считает такие меры необходимыми, поскольку одной из своих задач считает необходимость воспрепятствовать возможности перепродажи купленных версий игры.
«Одной из вещей, которые я считаю своей обязанностью, обязанностью нашей команады, да и любой другой маркетинговой группы, это создание условий, при которых вы не захотите торговать вместо нас нашими играми».
«Это не то, на чем я бы хотел сосредотачивать все свои усилия, но это все же фактор, который стоит нам миллионов пользователей, играющих в Madden 10, и его нельзя назвать несущественным».
Первой игрой, в которой будет использована система Online Pass станет Tiger Woods PGA Tour 11.
Аналитики компании Electronic Entertainment and Design Research провели исследование, в ходе которого попытались выяснить заинтересованность американских игроков в PS Move и Kinect. Оказалось, что несмотря на громкую рекламу и широкую известность лишь очень небольшая часть владельцев приставок намереваются стать счастливыми обладателями новых контроллеров.
В абсолютном выражении Kinect хотят купить больше игроков, чем PS Move. Но это лишь потому, что данные собирались на территории США, где Xbox 360 более популярна, чем PS3. Процентное соотношение примерно одинаково для обеих платформ. Точные данные не называются, но по сведениям компании OTX, которая провела аналогичное исследование чуть раньше, Kinect собираются приобрести около 8% пользователей Xbox 360, а PS Move — около 6% владельцев PS3.
Правда, не стоит считать, что раз сейчас заинтересованность маленькая, она не увеличится ближе к релизу контроллеров. К этому событию и у Sony, и у Microsoft наверняка припасено несколько
... Читать дальше »
Глава издательства Codemasters Род Кузенс в интервью сайту CVG рассказал о планах компании на развитие жанра автогонок. По его словам Codemasters следит за развитием онлайновго рынка и считает, что некоторые его наработки могут быть использованы в мультиплеерном режиме гоночных симуляторов. Например — торговля виртуальными вещами.
Компания собирается выпускать игры серии Formula One каждый год, а DiRT и GRID будут ежегодно чередоваться. Такой порядок необходим, чтобы можно было использовать полученный со времени прошлого релиза опыт, постоянно давая игрокам что-то новое. Конечно, еще одним фактором является то, что в противном случае DiRT и GRID конкурировали бы между собой, но об этом Род скромно умолчал.
Разработчики с любопытством смотрят в сторону 3D и обещают задействовать его в своих играх в самом ближайшем будущем. Понятно, что речь идет о приставках — на PC поддержка 3D уже имеется. В заключении Род сказал, что все вышеуказанное (новый мультиплеер и 3D) может появиться
... Читать дальше »
Ведущий дизайнер и сценарист MMORPG Star Wars: The Old Republic Даниель Эриксон признался, что после того как его команда увидела Mass Effect в действии, ей пришлось полностью переработать свою систему общения: «Персонажи, которыми управляет игрок, не изначально не были озвучены, потому что это огромная и безумно сложная работа для нашего проекта. Нужно было нанять 16 лучших актеров и заставлять их работать целую вечность».
Сперва беседы игрока напоминали те, что есть в Dragon Age: Origins. Но после первого взгляда на Mass Effect (тогда The Old Republic находился еще на очень раннем этапе развития) стало ясно, что оставить игру в прежнем виде не получится. Были созданы специальные демонстрации: с голосовой озвучкой и без нее. После чего на совещании между LucasArts и BioWare было принято единодушное решение начать разрабатывать эту часть игры с нуля, полностью скопировав систему диалогов из Mass Effect.
Так как оба продукта разрабатываются одной компанией, проблем с таким заимс
... Читать дальше »
Южноамериканских команд в стадии 1/8-ой оказалось настолько много, что столкновения между ними были неизбежны. И первое случится уже на самом старте плэй-офф. Чилийцы оказались единственной командой из своего региона, которая не смогла занять первое место в своем квартете на групповом этапе и в качестве наказания получила свидание с флагманом южноамериканского футбола сборной Бразилии. Здесь можно сколько угодно хвалить Марсело Бьелсу и его подопечных, отмечать все сильные стороны и козыри в игре чилийской сборной, написать ей хоть десяток од, все равно явным фаворитом баталии будут пятикратные чемпионы мира, невыход которых в стадию 1/4-ой финала будет расценен как огромная сенсация. Поскольку сборные находятся в одном регионе и сражаются в одной и той же квалификационной зоне, они просто великолепно знают друг друга, хотя те же чилийцы предпочли бы Бразилию и вовсе не знать. Статистика последних встреч команд не просто неутешительна для подопечных Марсело Бьелсы, а даже катастрофична
... Читать дальше »
Сборные Аргентины и Южной Кореи вышли в 1/8 финала чемпионата мира по футболу. В последнем туре группового этапа аргентинцы победили сборную Греции со счетом 2:0, а корейцы сыграли вничью с Нигерией (2:2). В 1/8 финала Аргентина сыграет с Мексикой. Корейцам будет противостоять команда Уругвая. Аргентинцам для того, чтобы занять первое место в группе B, достаточно было сыграть вничью, но они добились победы. Голы грекам в концовке матча забили два Мартина — Мартин Демикелис и 37-летний ветеран Мартин Палермо. Отметим, что с капитанской повязкой эту встречу провел 22-летний Лионель Месси, став самым молодым капитаном сборной Аргентины. Таким образом, сборная Аргентины выиграла три из трех матчей в группе и с девятью очками финишировала на первом месте. Корейцы набрали четыре очка и стали вторыми, греки заняли третье место с тремя очками, а нигерийцы, в активе которых оказалось только одно очко, заняли последнее место, пишет Лента.ру. Первый матч плей-офф Уругвай-Южна
... Читать дальше »