Воскресенье, 24.11.2024, 20:08
Реклама 

Реклама
Главная | RSS
Меню сайта
Главная страница Статьи Форум Турниры сайта Баннеробмен Чат

fS.tm

Расписание тренировок Наши CW Состав клана Устав клана Бан лист Статистика

Набор персонала

Набор модераторов Набор файловиков Набор дизайнеров Набор журналистов

Изготовление

Изготовление Шапки Изготовление Баннера Изготовление Аватара Изготовление Юзербарa Изготовление Картинки
Навигация

Counter Strike 1.6

Читы cs 1.6 Конфиги cs 1.6 Радары cs 1.6 Логотипы cs 1.6 Модели оружий cs 1.6 Модели игроков cs 1.6 Мувики онлайн cs 1.6 Голосовые приколы cs 1.6

Сервер CS 1.6

Карты Программы Плагины Античиты Боты

Система uCoz

Шапки uCoz Скрипты uCoz Шаблоны uCoz Иконки для групп uCoz

Все для PhotoShop

Рамки Кисти Стили Градиенты Шрифты Иконки Уроки Photoshop Готовые PSD работы
Наш опрос
Реклама
Связь с Администрацией

 

Skype r.Admina:cepera143

Партнёры
Главная » 2010 » Июнь » 28 » XCOM «идеален» в качестве FPS
17:30
XCOM «идеален» в качестве FPS
Креативный директор проекта XCOM Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling) называет себя одним из самых преданных фанатов одноименной серии стратегических игр, и при этом считает, что ее перенесение в формат FPS было «великолепной идеей».

«Я считаю себя одним из самых верных фанатов серии, и мне кажется, я могу понять, почему люди не считают, что сделать шутер от первого лица было отличной идеей. Но лично я думаю, что это как раз была великолепная идея».

«Вы скажете, что это не похоже на все, что мы видели в X-Com. Я согласен с этим. Но игра оставляет хорошее впечатление, а ради него все и затевалось. Мне нравилось играть в оригинал, мне нравилось ощущение напряжения, страха и загадочности. Эти три элемента являлись колоннами, поддерживающими игру на высоте. И все эти элементы присутствуют в нашем проекте. Вам придется принимать решения. Вам придется столкнуться с действительно страшными противниками. И вы никогда не сможете предугадать, что произойдет в следующее мгновение, и что нужно будет делать дальше».

«Так что, я думаю, новая игра полностью передает ощущения от оригинала, но при этом делает это новым эффектным способом. Я думаю, что FPS это практически идеальный вариант для передачи нужных ощущений».

Просмотров: 295 | Добавил: OverDrive | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль

Мини-чат
Наш сервер
Реклама
Наш баннер

Наш баннер
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег.на сайте :
Всего: 178
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них :
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 1
Друзей: 2
Файловиков 0
Дизайнеров 1
Журналистов 1
Обычных: 171
Забаненых: 0
 Из них :
Парней: 167
Девушек: 11
Материалы:
Новостей: 479
Файлов: 38
Статей: 31
Форум: 221/266
Коментариев: 13
Картинок: 12
Счетчики:
Сегодня нас посетили:


chelny-tm.net.ruХостинг от uCoz | Администратор by Cepera |